ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Стоимость свадьбы в Крыму: стоимость организации свадьбы под ключ.

При подготовке к свадьбе в Крыму надо формировать свадебный бюджет. Мы подготовили для вас примерную стоимость свадебных услуг с указанием от минимального бюджета свадьбы

  •  место проведения (аренда площадки (от 15 000 руб. ) и свадебный банкет (от 3500 руб. с чел.);
  •  оформление свадьбы (декор и флористика) – от 50 000 руб.
  •  свадебный стилист – от 8000 руб.
  •  фотограф – от 30 000 руб.  .
  •  видео-съемка - от 35 000 руб
  •  выездная церемония – от 70 000 руб .
  •  ведущий  от 45 000 руб.
  •  шоу программа от 20 000 руб.
  •  Световое+ звуковое оборудование – от 20 000 руб.

Приблизительная стоимость свадьбы в Крыму: с расчетом  до 40 человек бюджет  от 400 тысяч за комплексную организацию мероприятия.  Но все зависит от вашего бюджета и пожеланий. Мы работаем только с надежными подрядчиками, профессионалами своего дела. Мы отвечаем за качественно выполненные услуги так как дорожим своей репутацией.

Из чего состоит гонорар стоимости услуг свадебного агентства в Крыму

Гонорар агентства за организацию свадьбы в Крыму составляет 10% от общего бюджета свадьбы, но не менее 45 тыс. рублей.

 

Гонорар агентства за организацию свадьбы для двоих в Крыму составляет не менее 20 000 рублей

 

 В работу агентства за организацию свадьбы под ключ входит:

 

  •   выбор места проведения свадьбы
  •   подбор всех необходимых свадебных услуг и подрядчиков разработка концепции и стилистика свадьбы
  •   создание образа молодоженов в выбранном стиле свадьбы свадьбы
  •   работа организатора в течение всей подготовки к событию и на свадьбе
  •   координация и контроль за всеми службами от подготовки до самой свадьбы
  •   разработка  тех. заданий для всех подрядчиков и ресторана
  •   разработка необходимой документации (сценарный план, составление сметы, зонирование площадки, тайминг,   бытовой и технический райдер артистов)
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ

Стоимость свадьбы в Крыму: стоимость выездной церемонии в Крыму

Организация выездной церемонии в самых красивых уголках Крыма, которая запомнится вам и гостям на долго и будет трогательным моментом вашего свадебного дня. Вам нужно примерно ориентироваться бюджетом от 60 000 рублей

 

В стоимость входит:

  •    аренда площадки – от 15 000 руб.  
  •    оформление зоны выездной церемонии – от 35 000 руб.
  •    аренда машины от 1500 руб в час  

Стоимость площадок для выездной церемонии в Крыму

  • Стоимость площадок для выездной церемонии от 10 000 руб
  • Стоимость банкета – от 3000 руб. Без учета алкоголя. В некоторых ресторанах нужно учитывать оплату пробкового сбора.
  • Стоимость кейтеринга от 4500 рублей

 Важно: Если в ресторане где проходит свадебный банкет  проходит  выездная церемония  аренда площадки бесплатная — вы оплачиваете  услуги ресторана

  Стоимость свадьбы в Крыму: стоимость свадьбы в шатре в Крыму

Организация свадьбы под ключ в шатре стоит от 1 млн. рублей

 

Цена зависит от стоимости площадки (если это на территории парка или дворца): 

 

  • форма и размер шатра - зависит от количества приглашенных гостей;
  • материала драпировки;
  • оформление  банкетного пространства (столов, стульев, президиума, арт-объектов и зон), выбранного варианта меню – банкетного или фуршета;
  • световое оснащение, звук
  • шоу- программы

   В стоимость входит монтажные  и демонтажные работы (установка и декор шатров, обустройство помоста, сцены и площадки для танцев).

 

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ СВАДЬБЫ

Свадьба в Крыму: стоимость оформления свадьбы в Крыму

Стоимость свадебного оформления :

  • Букет невесты – от 5 000 рублей
  • Оформление выездной церемонии – от 30 000 рублей
  • Оформление банкетной зоны – от 50 000. рублей

  Свадебная полиграфия :

  • пригласительные для гостей - от 150 р./шт.
  • карта рассадки -от 1500 рублей
  • карточки рассадки от 100 руб
  •  и т .д.

 

Стоимость свадьбы в Крыму: стоимость  свадебных услуг в Крыму

Фотограф – от 30 000 руб.

Видеограф – от 35 000 руб.

Стоимость зависит от уровня специалиста, свадебного пакета и услуг.

 Стилист.  – ( макияж и прическа) от 8 000  -11000  рублей.

 Репетицию свадебного образа – от 4000 руб.

Ведущий и диджей -  от 45 000 рублей – свадебный банкет.

Свадебный торт – от 4 000 рублей. ( оформление торта стоит отдельно)

Техническое обеспечение.  ( свет и звук). – от 20 тыс.

 

При выборе шоу программы учитывается ваши пожелания и бюджет.

  • Шоу – дует – от 4000руб
  • Кавер-бенд.– от 35000руб.
  • Бармен – шоу от 15 000руб
  • Микромагия, фокусники – от 30 000ру.б
  • Песочная, водная анимация от 25 000уб.
  • Фаер- шоу от 25 000руб.
  • Заказ звездных ведущих, музыкантов, групп и артистов- рассчитывается в индивидуальном порядке

Каждая свадьба индивидуальна. Наше агентство учтет все ваши пожелания и бюджет.

Мы несем ответственность за услуги наших партнеров, поэтому event group «Star way» предложит  профессионалов с высоким уровнем услуг и безупречной репутацией

При заказе свадьбе в нашем агентстве вы можете быть уверенны в надежном партнере.

 

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свадьбу или выездную церемонию что бы  составить подробную смету в рамках выделенного бюджета.

 

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ